Один из самых недорогих, но эффективных видов наружной рекламы - это штендер. Что это такое и в чем состоят особенности его изготовления? Штендер - это небольшая выносная рекламная конструкция, имеющая одну или две плоскости для нанесения изображения. В таком виде могут выполняться указатели расположения фирмы или офиса, реклама конкретной услуги или товара. Особенно это актуально для крупных деловых или торговых центров - в этом случае такие щиты помогают выделить вашу компанию среди ее многочисленных "соседей".
«Люди-бутерброды» - реклама популярная, недорогая и с большой историей. Придумали ее в Америке в ХIX веке. По сути своей это разновидность штендера: два рекламных поля большого размера (в среднем 40-50см. ширины на 60-100см. в высоту) на человеке. Главное достоинство этого вида рекламы – мобильность. Люди-бутерброды не стоят на месте, они медленно передвигаются по заданному маршруту, информируя пешеходов о рекламируемой услуге или товаре. За счет этого возникает возможность охватить максимальное количество потенциальных потребителей. Нужно отметить еще один плюс «человека-бутерброда» - возможность раздачи рекламных материалов. Это могут быт как визитки, листовки, брошюры с кратким описанием сферы деятельности и контактами, так и памятные сувениры: магнитики, шарики и многое другое, что останется у человека и будет постоянно о напоминать о вашей компании.
Реклама на автотранспорте — это самая простая и эффективная схема для привлечения потенциальных клиентов в кратчайшие сроки. Реклама на автотранспорте рассчитана на широкую аудиторию — работающих людей, переезжающих в течение дня по городу, домохозяек, отправляющихся днем за покупками, школьников и студентов. Так как машины есть не у всех, то большинство из них едет городским транспортом. И вот там они неизбежно заметят вашу рекламную информацию.
ФОРУМ СЕРВИС производит информационные стенды всех видов — рекламные, справочные и обязательные, уличные и интерьерные, настенные и напольные, доски почета, а также эксклюзивные конструкции по индивидуальным проектам. У нас можно заказать изготовление информационных стендов со сменным, статичным или комбинированным наполнением. Наши стенды гармонично впишутся в интерьер здания, надолго сохранят привлекательный внешний вид и будут работать на имидж вашей компании много лет.
Входная группа – часть здания «на входе», разделяющая улицу и магазин (офис, подъезд) и окрещенная рекламщиками «лицом офиса», поскольку именно через входную группу посетители проникают в здание. Размер входной группы, ее оформление, освещение, материалы, из которых она изготовлена – все это подбирается индивидуально, «под здание».
Рекламные стеллы (пилон) – это рекламные конструкции, устанавливаемые, как правило, вдоль улиц или же автомагистралей около рекламируемого объекта. Самый известный пример рекламных стел – автозаправки: на такой стеле указывают название компании, действующие цены на топливо и прочую информацию (температура или атмосферное давление). Но это – отнюдь не все возможности рекламных стелл; функция рекламных стел – придать рекламе индивидуальность, а в идеале – повысить узнаваемость бренда. Для этого рекламные стеллы оборудуют яркой подсветкой и неоном.
Рекламные дорожные ограждения – это система модулей, оснащенных внутренней подсветкой. Модули располагаются, как правило, вдоль тротуаров, отделяя их от проезжей части, в местах с наиболее интенсивным движением транспорта и пешеходов: рядом с крупными перекрестками, торговыми центрами и т.д. По своим габаритам дорожные ограждения относятся к категории «уличная мебель». Все конструкции имеют внутреннюю подсветку, изображения печатаются преимущественно на самоклеящейся пленке с клеевой системой легкого удаления.
Предлагаем вам разнообразные варианты исполнения вывесок с режимом работы для улицы и помещений, от бюджетных и до эксклюзива:
Внешний и внутренний дизайн витрины является важнейшим средством рыночного позиционирования бренда и формирования у потребителя необходимых представлений об ассортименте и качестве предлагаемых товаров и услуг. Кроме того, правильно оформленная витрина способствует привлечению потенциального клиента, формируя имидж элитного, или наоборот, массового объекта потребительского интереса. Более того, реклама магазина - оформление витрины и фасада магазина может служить косвенным инструментом ценообразования и формирования общей маркетинговой политики компании.
Вывеска — конструкция в объемном или плоском исполнении, расположенная, как правило, на фасаде здания, рядом со входом, которая информирует об организации или предприятии, находящемся внутри здания. Современная вывеска выполняет обычно две функции, которые сложно отделить одну от другой: это подача информации и реклама. Как средство рекламы вывеска относится к категории наружной рекламы и, прежде всего, выполняет имиджевую функцию. По сути, вывеска является визитной карточкой здания или помещения, помогая посетителю понять, что находится внутри, не заходя внутрь.
Панель-кронштейн — это односторонняя или двусторонняя конструкция, которая крепится к стенам домов и мачтам уличного освещения. Используется при размещении наружной рекламы. Данное изделие является разновидностью светового короба. Панель-кронштейны изготавливаются из тех же самых материалов, что и световые короба — акрил, полистирол, сотовый поликарбонат и баннерная ткань. Затем крепятся к стене здания или к столбу при помощи металлического каркаса. Как правило, панель-кронштейн располагается перпендикулярно движению людского и транспортного потоков, и служит как в качестве рекламы, так и в качестве указателя. Панель-кронштейны являются одним из наиболее популярных видов наружной рекламы, они относительно недороги в изготовлении и эффективны, так как привлекают больше внимания, располагаясь перпендикулярно потоку людей или транспорта.
Маркиза — сборно-разборная конструкция для затенения разнообразных уличных объектов, таких как витрины с их экспозициями, оконные проёмы, террасы, а также для защиты от дождя и ветра. Основное отличие маркиз от любых других стационарных навесов заключается в возможности складываться и раскладываться.
ащитные козырьки служат для защиты посетителей от воздействия осадков и являются значимым элементом оформления рекламной входной группы. Козырьки могут быть с прозрачным верхом, в этом случае защитную роль выполняет лист сотового или ударопрочного поликарбоната. В случае непрозрачного верха возможно использование любого прочного листового материала от алюминия до оцинкованной стали. Очень важно правильно спроектировать будущую рекламную конструкцию, рассчитать нагрузки и качественно изготовить. Также необходимо уделить внимание сливу воды и герметизации потолочного пространства. Вместе с козырьками применяют и другие виды рекламных вывесок. Это могут быть объёмные буквы с внутренней подсветкой или подсветкой типа контражур, световые короба, вывески из Дибонда.
Сегодня современные и качественные домовые знаки являются весьма востребованными, причем это касается разных вариантов исполнения: как знаков с внутренней подсветкой, так и без подсветки. Традиционно номерные знаки домов и названия улиц выполнялись на металлических табличках путем нанесения краски трафаретным способом. Сегодня этот метод является устаревшим и не обеспечивающим комфортного определения адреса в темное время суток, поэтому повсеместно старые адресные таблички заменяются новыми, изготовленными в более современном исполнении. Световые домовые знаки сегодня являются наиболее актуальными и востребованными, поскольку обеспечивают круглосуточную видимость названия улицы и номера дома. Изготовление такого знака напоминает изготовление обычного светового короба, где вместо рекламного изображения указывается адрес дома, а подсветка выполняется люминесцентными лампами или светодиодными.
Жизнь общества «замешана» на рекламе. Чтобы быть воспринятыми обществом, правила организации жизни должны быть известны всем. Рекламный плакат, афиша – одни из древнейших видов рекламы, они прошли через столетия и сейчас мы вряд ли представим свою жизнь без этих видов рекламных носителей. Плакат (нем. Plakat от фр. placard — объявление, афиша, от plaquer — налепить, приклеивать) — броское, как правило крупноформатное, изображение, сопровожденное кратким текстом, сделанное в агитационных, рекламных, информационных или учебных целях. (В другом значении — разновидность графики). В современном дизайне плакат воспринимается как «сведенное в четкую визуальную формулу сообщение, предназначенное современнику для выводов и конкретных действий». Данная формула отражает определенный уровень графического дизайна и информирует о предмете коммуникации. Афиша (Placard) -от фр. afficher — вывешивать объявление, объявлять — рекламное листовое издание, вид печатной рекламы на бумаге или картоне. В отличие от плаката Афиша является анонсом какого-либо грядущего события и расклеивается на улицах. Исторически можно считать, что Афиша — это рекламный жанр, специализирующийся на письменном (позднее печатном) оповещении широкой аудитории о предстоящих зрелищах или иных общественно значимых событиях.
Домовые знаки и указатели - это одна из разновидностей наружной рекламы, а именно световых коробов (лайтбоксов), изготовленные с использованием антивандальных технологий. Металлокаркас выполнен из профильной трубы, окантовка домового знака – оцинкованная сталь 0,55 мм. Лицевая часть, как правило – это сотовый или монолитный поликарбонат или акриловое стекло увеличенной толщины (в более дорогом исполнении используют закалённое стекло Сталинит) с аппликацией на транслюсцентных самоклеющихся плёнках. Данный тип вывесок имеет внутренний подсвет, осуществляемый при помощи светодиодных лент (кластеров) либо экономичных светильников Philips с компенсацией реактивной мощности. Плоские домовые вывески с названием улиц без подсвета изготавливаются из оцинкованной стали или ударопрочного полистирола. Такие конструкции хорошо видны и отличаются долговечностью и износостойкостью. Стойкость изображения 4-6 лет (в зависимости от условий эксплуатации). Правительство Москвы разработало стандарты соответствующие нормам и правилам технической эксплуатации зданий , размеры, шрифт, цвета домовых знаков.
Световой короб (лайтбокс, англ. lightboxes) — светотехническое изделие, которое представляет собой объемную конструкцию с лицевой поверхностью из транслюцентного материала (пропускающего свет), с боковинами и тыльной (задней) поверхностью из металла или пластика ПВХ (поливинилхлорида). Внутри светового короба установлен источник света, который освещает лицевую поверхность. Световые короба широко применяются как в наружной рекламе, так и в интерьерной. Этот вид вывески прекрасно заметен как днем, так и ночью, благодаря внутренней подсветке.
Вентилируемые фасады приобретают все большую популярность в современном строительстве. Требования к внешней отделке зданий включают решение множества задач от функциональных до эстетических. Именно использование металлического каркаса с закрепленными декоративными облицовочными панелями зачастую становится единственным верным решением. Каркас обычно стальной или алюминиевый при помощи специальных метизов устанавливается снаружи одно- или многоэтажного строения частного или коммерческого назначения. Затем монтируются особые материалы для создания вентилируемых фасадов, эксплуатационные свойства которых значительно превосходят традиционные штукатурки и покраску.
Брандмауэр очень распространенная и популярная конструкция наружной рекламы. Его достоинством является то, что он может быть неограниченного размера и размещаться практически в любой части города, в том числе и в историческом центре. Обычно брандмауэры – это весьма зрелищные и запоминающиеся конструкции. Брандмауэры видно издалека большому количеству людей. Брандмауэры прекрасно дополняют рекламную кампанию. Размер брандмауэра эффективно работает на имидж компании, добавляя ей солидности
Крышная установка - это рекламная конструкция, устанавливаемая на крышу здания. Выполняется в виде объемных букв, световых коробов или композиции из нескольких коробов, но чаще всего это отдельностоящие элементы. Объёмные буквы в крышной установке изготавливаюткак с внутренней подсветкой, выполненной неоновыми трубочками, светодиодами или люминисцентными лампами, так и наружной в виде открытого неона, разнообразного цветового оттенка, подсветки металлогалогеновыми прожекторами или вмонтированными в лицевую поверхность светодиодами. С помощью светодиодов добиваются разнообразных световых эффектов. В зависимости от задачи изготовления в крышной установке могут использовать световые динамические эффекты. Отдельные фрагменты установки зажигаются и потухают в определенной последовательности, которая зависит от программы заложенной в специальном устройстве-контроллере световых эффектов находящей в крышной установке. Таким образом достигают эффекта движения, переливов, смены изображения рекламного панно.