Статьи
На социальную рекламу потратят деньги от продажи алкоголя
Такой проект предложило РАР (Росалкогольрегулирование) на одном из своих собраний, посвящённых обсуждению антиалкогольной рекламной кампании, которая будет проводиться в СМИ, наружной рекламе и в социальных сетях. Социальную рекламу будут оплачивать, изъяв по рублю с каждой проданной бутылки любой алкогольной продукции.
Бизнесмены обратились к Игорю Шувалову с просьбой защитить наружную рекламу
Бизнесмены, представляющие торгово-промышленную палату, подали прошение вице-премьеру Игорю Шувалову с просьбой защитить наружную рекламу от введения чрезмерно жёстких стандартов. В частности, они попросили не запрещать «отвлекающие водителей» перетяжки и биллборды, запрет на которые может сделать незаконными 90% наружной рекламы.
Центральные улицы Москвы избавят от наружной рекламы
В рамках благоустройства и сохранения исторического вида несколько центральных московских улиц планируется отремонтировать и избавить от наружной рекламы. В перечень вошли Спиридоновка, Большая и Малая Никитские, Большая и Малая Бронные, Мясницкая и другие — всего 44 улицы и магистрали.
Суд отклонил требования ГИБДД демонтировать не соответствующий ГОСТу стенд
Важный для операторов наружной рекламы прецедент произошёл на днях в Москве. ГИБДД обратилась в суд с требованием демонтировать рекламный щит, находящийся на расстоянии менее 5-ти метров от бордюра и нарушающий вследствие этого ГОСТ, однако суд отказал инспекции в претензии. Он постановил, что ГОСТ по наружной рекламе теперь носит рекомендательный характер — то есть, является необязательным к исполнению.
Росстандарт пересмотрел ГОСТ о наружной рекламе
Выполнение предписаний устаревшего ГОСТа, принятого в 2003 году, больше необязательно — об этом в разъяснении к закону «О техническом регулировании» написал Росстандарт. Теперь эти предписания носят рекомендательный характер и могут исполняться по желанию оператора наружной рекламы.
Депутаты предложили изменить правила проведения аукционов на «наружку»
Депутаты Московской городской думы вынесли на рассмотрение текст поправок к закону «О рекламе», касающийся правил проведения торгов для распределения рекламных биллбордов. В частности, планируется проводить торги за 60 дней до истечения договора с операторами, чтобы они не могли размещать на щитах незаконную рекламу.
Социальная реклама в Москве предупредит водителей об опасностях непогоды
Социальная наружная реклама появилась в Москве и других городах России в рамках проекта «Прогноз безопасности». Кампания, разработанная ГАИ МВД России, предназначается для предупреждения водителей о рисках сезонных погодных изменений.
Департамент рекламы и СМИ возглавил Иван Шубин
Ходившие долгое время слухи об уходе Владимира Черникова подтвердились — его место на посту главы Департамента рекламы и СМИ с 17-го марта занял Иван Шубин. Однако полноценной отставки Черников не получил: практически сразу он был назначен на пост главы Департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма.
Путин подписал закон о запрете рекламы на памятниках
Президент России Владимир Путин подписал законопроект, налагающий запрет на размещение наружной рекламы на объектах культурной значимости и прилегающей к ним территории. До этого законопроект был вынесен на рассмотрение в Государственную Думу и принят на пленарном заседании палаты Федерального собрания.
Комиссия Шувалова отсрочила демонтаж рекламных конструкций вдоль дорог
Размещение наружной рекламы вблизи дорог будут обсуждать публично. Экспертам предложили изучить опыт Германии и Финляндии. Такое решение было принято комиссией во главе с первым вице-премьером Игорем Шуваловым
Полтавченко обратился к Медведеву с просьбой изменить ГОСТ о наружной рекламе
Георгий Полтавченко, губернатор Санкт-Петерурга, обратился к Дмитрию Медведеву с просьбой изменить ГОСТ, который запрещает размещать наружную рекламу над дорогами, на разделительных полосах и обочинах, а также в пределах наземных пешеходных переходов.
Бюджет Московской области пополнится за счет наружной рекламы
В 2014 году порядка 290 компаний выиграли торги на право размещать наружную рекламу: из них 52 – из Москвы, 236 – из области, остальные пришлись на долю Санкт-Петербурга и Ульяновска. По данным пресс-службы главного управления по информационной политике, за 5 лет ее использования муниципалитеты получат около 8 млрд рублей.
Московские власти отказались от рекламных аукционов
Мэрия заявила о том, что считает нецелесообразным проведение аукционов на право размещения наружной рекламы в 2015 году. Это, впрочем, не значит, что от рекламных торгов откажутся совсем — их планируют оставить на более стабильное в экономическом плане время.
Выставка «Дизайн и реклама» пройдет в Москве весной
Выставка рекламной индустрии «Дизайн и реклама», проходящая в Москве ежегодно, в этом году состоится весной: 14–17 апреля в Центральном Доме Художника. На выставке будут представлены современные рекламные технологии и материалы, новейшие образцы оборудования для продвижения рекламы, бизнес-сувениры и многое другое.
«НИКЭ» потеряла Москву
Департамент СМИ и рекламы расторг 10-летний контракт с оператором на размещение рекламных конструкций в столице.
Антимонопольную службу лишат контроля над рекламой
Власти собираются лишить Федеральную антимонопольную службу контроля над рекламой. В этой сфере ФАС была единственным регулятором с 2006 года, когда в силу вступил ФЗ №38 «О рекламе».
2-й этап архитектурно- художественной концепции г. Москвы
Комитетом по архитектуре и строительству города Москвы утверждён 2-й этап архитектурно- художественной концепции. Он распространяет свое действие на район от Садового до 3-его транспортного кольца.
ФАС решила переложить на муниципалитеты ответственность за «наружку»
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) готова поделиться частью своих полномочий по контролю за соблюдением рекламного законодательства.
Вывески несут чушь!
Вывеска нужна любой фирме! Вы спросите зачем? Без вывески вас не не найдут. Вывеска скажет о вас больше чем вы думаете.
РЕКЛАМА-2014 22-я международная специализированная выставка
Тематика выставки: НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА Брандмауэры, щиты, city-формат Городская реклама, праздничное оформление города