Статьи
Разрешённых мест наружной рекламы будет меньше
Постановление № 972 «О зонах охраны объектов культурного наследия» на днях подписал премьер-министр Дмитрий Медведев. Теперь государство ограничивает количество наружной рекламы, вывесок и временных объектов (например, автостоянок) в подохранных зонах.
АНТИКРИЗИСНОЕ РЕШЕНИЕ! от ФОРУМ СЕРВИС Цена букв из пенополистерола ниже в 2-4 раза минимум!
АНТИКРИЗИСНОЕ РЕШЕНИЕ! Цена букв из вспененного пенополистерола ниже цены букв из пластиков в 2-4 раза минимум! ВЫХОД ЕСТЬ!
Московские власти пересчитают стоимость размещения наружной рекламы
В департаменте рекламы и СМИ сообщили, что планируют произвести пересчёт стоимости наружной рекламы и вернуть деньги за ту «наружку», которая была разыграна на аукционе, но не могла быть использована по ряду причин. В частности, по причине невозможности установки конструкций на строительных площадках и в ремонтируемых зонах.
На социальную рекламу потратят деньги от продажи алкоголя
Такой проект предложило РАР (Росалкогольрегулирование) на одном из своих собраний, посвящённых обсуждению антиалкогольной рекламной кампании, которая будет проводиться в СМИ, наружной рекламе и в социальных сетях. Социальную рекламу будут оплачивать, изъяв по рублю с каждой проданной бутылки любой алкогольной продукции.
Бизнесмены обратились к Игорю Шувалову с просьбой защитить наружную рекламу
Бизнесмены, представляющие торгово-промышленную палату, подали прошение вице-премьеру Игорю Шувалову с просьбой защитить наружную рекламу от введения чрезмерно жёстких стандартов. В частности, они попросили не запрещать «отвлекающие водителей» перетяжки и биллборды, запрет на которые может сделать незаконными 90% наружной рекламы.
Центральные улицы Москвы избавят от наружной рекламы
В рамках благоустройства и сохранения исторического вида несколько центральных московских улиц планируется отремонтировать и избавить от наружной рекламы. В перечень вошли Спиридоновка, Большая и Малая Никитские, Большая и Малая Бронные, Мясницкая и другие — всего 44 улицы и магистрали.
Суд отклонил требования ГИБДД демонтировать не соответствующий ГОСТу стенд
Важный для операторов наружной рекламы прецедент произошёл на днях в Москве. ГИБДД обратилась в суд с требованием демонтировать рекламный щит, находящийся на расстоянии менее 5-ти метров от бордюра и нарушающий вследствие этого ГОСТ, однако суд отказал инспекции в претензии. Он постановил, что ГОСТ по наружной рекламе теперь носит рекомендательный характер — то есть, является необязательным к исполнению.
Росстандарт пересмотрел ГОСТ о наружной рекламе
Выполнение предписаний устаревшего ГОСТа, принятого в 2003 году, больше необязательно — об этом в разъяснении к закону «О техническом регулировании» написал Росстандарт. Теперь эти предписания носят рекомендательный характер и могут исполняться по желанию оператора наружной рекламы.
Депутаты предложили изменить правила проведения аукционов на «наружку»
Депутаты Московской городской думы вынесли на рассмотрение текст поправок к закону «О рекламе», касающийся правил проведения торгов для распределения рекламных биллбордов. В частности, планируется проводить торги за 60 дней до истечения договора с операторами, чтобы они не могли размещать на щитах незаконную рекламу.
Социальная реклама в Москве предупредит водителей об опасностях непогоды
Социальная наружная реклама появилась в Москве и других городах России в рамках проекта «Прогноз безопасности». Кампания, разработанная ГАИ МВД России, предназначается для предупреждения водителей о рисках сезонных погодных изменений.