Статьи

Департамент рекламы и СМИ возглавил Иван Шубин

Департамент рекламы и СМИ возглавил Иван Шубин

Ходившие долгое время слухи об уходе Владимира Черникова подтвердились — его место на посту главы Департамента рекламы и СМИ с 17-го марта занял Иван Шубин. Однако полноценной отставки Черников не получил: практически сразу он был назначен на пост главы Департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма.

30.03.2015
подробнее...

Путин подписал закон о запрете рекламы на памятниках

Путин подписал закон о запрете рекламы на памятниках

Президент России Владимир Путин подписал законопроект, налагающий запрет на размещение наружной рекламы на объектах культурной значимости и прилегающей к ним территории. До этого законопроект был вынесен на рассмотрение в Государственную Думу и принят на пленарном заседании палаты Федерального собрания.

17.03.2015
подробнее...

Комиссия Шувалова отсрочила демонтаж рекламных конструкций вдоль дорог

Комиссия Шувалова отсрочила демонтаж рекламных конструкций вдоль дорог

Размещение наружной рекламы вблизи дорог будут обсуждать публично. Экспертам предложили изучить опыт Германии и Финляндии. Такое решение было принято комиссией во главе с первым вице-премьером Игорем Шуваловым

Автор: РБК
17.03.2015
подробнее...

Полтавченко обратился к Медведеву с просьбой изменить ГОСТ о наружной рекламе

Полтавченко обратился к Медведеву с просьбой изменить ГОСТ о наружной рекламе

Георгий Полтавченко, губернатор Санкт-Петерурга, обратился к Дмитрию Медведеву с просьбой изменить ГОСТ, который запрещает размещать наружную рекламу над дорогами, на разделительных полосах и обочинах, а также в пределах наземных пешеходных переходов.

25.02.2015
подробнее...

Бюджет Московской области пополнится за счет наружной рекламы

Бюджет Московской области пополнится за счет наружной рекламы

В 2014 году порядка 290 компаний выиграли торги на право размещать наружную рекламу: из них 52 – из Москвы, 236 – из области, остальные пришлись на долю Санкт-Петербурга и Ульяновска. По данным пресс-службы главного управления по информационной политике, за 5 лет ее использования муниципалитеты получат около 8 млрд рублей.

24.02.2015
подробнее...

Московские власти отказались от рекламных аукционов

Московские власти отказались от рекламных аукционов

Мэрия заявила о том, что считает нецелесообразным проведение аукционов на право размещения наружной рекламы в 2015 году. Это, впрочем, не значит, что от рекламных торгов откажутся совсем — их планируют оставить на более стабильное в экономическом плане время.

24.02.2015
подробнее...

Выставка «Дизайн и реклама» пройдет в Москве весной

Выставка «Дизайн и реклама» пройдет в Москве весной

Выставка рекламной индустрии «Дизайн и реклама», проходящая в Москве ежегодно, в этом году состоится весной: 14–17 апреля в Центральном Доме Художника. На выставке будут представлены современные рекламные технологии и материалы, новейшие образцы оборудования для продвижения рекламы, бизнес-сувениры и многое другое.

24.02.2015
подробнее...

«НИКЭ» потеряла Москву

Департамент СМИ и рекламы расторг 10-летний контракт с оператором на размещение рекламных конструкций в столице.

Автор: AdIndex
12.01.2015
подробнее...

Антимонопольную службу лишат контроля над рекламой

Антимонопольную службу лишат контроля над рекламой

Власти собираются лишить Федеральную антимонопольную службу контроля над рекламой. В этой сфере ФАС была единственным регулятором с 2006 года, когда в силу вступил ФЗ №38 «О рекламе».

24.12.2014
подробнее...

2-й этап архитектурно- художественной концепции г. Москвы

Комитетом по архитектуре и строительству города Москвы утверждён 2-й этап архитектурно- художественной концепции. Он распространяет свое действие на район от Садового до 3-его транспортного кольца.

Автор: Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы — Москомархитектура
05.11.2014
подробнее...
Страницы:

Визуальный навигатор

Наши клиенты

vk google
Сайт сделан ФОРУМ СЕРВИС © 1996-        Яндекс.Метрика