Депутаты предложили изменить правила проведения аукционов на «наружку»
Депутаты Московской городской думы вынесли на рассмотрение текст поправок к закону «О рекламе», касающийся правил проведения торгов для распределения рекламных биллбордов. В частности, планируется проводить торги за 60 дней до истечения договора с операторами, чтобы они не могли размещать на щитах незаконную рекламу.
Согласно действующему закону, торги проводятся после истечения договора. По контракту, как сообщается в пояснительной записке, операторы наружной рекламы обязаны в течение месяца демонтировать щиты, однако нередко они продолжают размещать на них рекламу нелегально.
Авторы документа полагают, что разрешение проводить торги досрочно поможет избежать множества нарушений. Рекламное место сможет перейти к новому владельцу сразу после истечения срока договора с предыдущим.
Кроме того, такая система пойдёт на пользу и самим операторам, которые сейчас несут необоснованные убытки, выплачивая штрафы за нелегальное размещение и несвоевременный демонтаж рекламных конструкций.
По последним данным, в Москве и Московской области осталось около 2 000 рекламных мест, которые пока не были разыграны, и на которых продолжает размещаться нелегальная наружная реклама. До 1 июля все незаконные рекламные щиты должны быть демонтированы по указу губернатора Московской области Андрея Воробьёва.
19.05.2015