Московские власти пересчитают стоимость размещения наружной рекламы
В департаменте рекламы и СМИ сообщили, что планируют произвести пересчёт стоимости наружной рекламы и вернуть деньги за ту «наружку», которая была разыграна на аукционе, но не могла быть использована по ряду причин. В частности, по причине невозможности установки конструкций на строительных площадках и в ремонтируемых зонах.
Власти Москвы за два года разыграли на аукционах 8 806 мест под наружную рекламу, за которую операторы обязались выплатить в бюджет столицы порядка 100 млрд рублей. Однако спустя некоторое время после аукциона выяснилось, что в некоторых местах невозможно было устанавливать рекламные конструкции по причине проведения ремонтных работ. Этой проблемой занимался ещё Владимир Черников, предыдущий глава департамента: по его словам, незадействованными оказались всего 150 мест из 8 806, поэтому он назвал проблему «преувеличенной».
В связи с возникшими трудностями была создана межведомственная комиссия, которая рассматривала обращения операторов и приостанавливала начисление платежей по тем местам, где невозможно было установить рекламные конструкции. Кроме того, власти Москвы планируют зачислить выплаченные ранее деньги в стоимость будущего размещения рекламы в тех местах, которые некоторое время не могли быть использованы.
28.08.2015