За 5 лет количество наружной рекламы в Москве сократилось в 8 раз
Один из характерных признаков 90-х — невероятное количество неаккуратной наружной рекламы — начинает медленно исчезать. Заступив на пост мэра, Сергей Собянин принялся активно бороться с нелегальной, неэстетичной и расположенной в неправильных местах наружной рекламой.
В период с 2011 по 2015 год количество наружной рекламы на улицах Москвы сократилось в 8 раз, с 2 млн. до 262 тыс. кв. м. Сделано это было как с целью эстетизировать столицу страны, открыв взору жителей и гостей города старинные постройки и культурные места, так и в целях выведения рынка рекламы на более законный уровень. Власти Москвы демонтировали большое количество нелегальных щитов и конструкций, а легальные продали на аукционе, что в долгосрочном этапе должно принести бюджету Москвы порядка 100 млрд. рублей.
Изменения коснулись и вывесок: появились новые правила и регламенты, благодаря которым вывески приняли более опрятный вид. В ходе проведения работ по благоустройству улиц под землю были спрятаны кабели, так что теперь москвичи могут любоваться чистым небом, не изуродованным многочисленными проводами.
13.11.2015