За 5 лет количество наружной рекламы в Москве сократилось в 8 раз

ГЛАВНАЯ Новости Статьи За 5 лет количество наружной рекламы в Москве сократилось в 8 раз
За 5 лет количество наружной рекламы в Москве сократилось в 8 раз
Один из характерных признаков 90-х — невероятное количество неаккуратной наружной рекламы — начинает медленно исчезать. Заступив на пост мэра, Сергей Собянин принялся активно бороться с нелегальной, неэстетичной и расположенной в неправильных местах наружной рекламой. В период с 2011 по 2015 год количество наружной рекламы на улицах Москвы сократилось в 8 раз, с 2 млн. до 262 тыс. кв. м. Сделано это было как с целью эстетизировать столицу страны, открыв взору жителей и гостей города старинные постройки и культурные места, так и в целях выведения рынка рекламы на более законный уровень. Власти Москвы демонтировали большое количество нелегальных щитов и конструкций, а легальные продали на аукционе, что в долгосрочном этапе должно принести бюджету Москвы порядка 100 млрд. рублей. Изменения коснулись и вывесок: появились новые правила и регламенты, благодаря которым вывески приняли более опрятный вид. В ходе проведения работ по благоустройству улиц под землю были спрятаны кабели, так что теперь москвичи могут любоваться чистым небом, не изуродованным многочисленными проводами.
13.11.2015

Визуальный навигатор

Наши клиенты

vk google
Сайт сделан ФОРУМ СЕРВИС © 1996-        Яндекс.Метрика