Настольные таблички уже давно стали неотъемлемым элементом информирования посетителей или клиентов. С каждым годом область их использования постоянно расширяется. Табличка на рабочем столе дает возможность посетителю обратиться по имени-отчеству к сидящему за столом работнику, что создает более комфортные условия для беседы. О техническом перерыве, обеде сообщит табличка настольная информационная, не заставляя посетителя нервничать и отвлекать других работников разными вопросами. В ресторанах, гостиницах, на конференциях и съездах, ценники в магазинах, указатели на выставках и музеях – в любой сфере оригинально оформленные таблички на стол помогают подчеркнуть атмосферу внимания и доброжелательности. А сколько удовольствия могут доставить посетителям прикольные таблички на стол! Это масса положительных эмоций, хорошее настроение, и как следствие – заинтересованное отношение к компании.
Таблички в основном производят из пластика (эконом вариант) или нержавеющей стали. Наша компания производит таблички в любом исполнении. Также мы можем встроить подсветку даже в небольшую табличку, что создаст неповторимый внешний вид для вашего офиса или магазина.
Вывески для интерьера, редко изготавливаются из дешевых материалов т.к. в помещении у клиента всегда есть возможно рассмотреть вывеску с близкого расстояния. Поэтому для внутренней рекламы предъявляются максимальные требования по качеству материалов и сборки
Что же такое на самом деле Акрилайт? Для этого нам нужно окунуться глубоко в историю рекламы. Вернемся в период Ренессанса. Когда купцы, для привлечения внимания именно к своей лавке применяли два средства: громкие крики и свет. Они зажигали факелы около своих магазинов, во-первых для освещения, во-вторых для привлечения внимания. Помните выражение: Идти на свет? Покупатели шли именно к тому магазину, который лучше видно, который лучше освещен. Получается, что прототип акрилайта зародился давно, и был достаточно эффективен, как средство рекламы. В наши дни Акрилайт является неотъемлемой частью световой рекламы в интерьере любого бара, кафе, клуба. На любой выставке, в любом уважающем себя магазине, в любом офисе можно встретить акрилайт с названием Бренда или Компании. Так же очень оригинальны и популярны сувениры из акрила. Акрилайт всегда бросается в глаза из-за своей оригинальности, яркости. Благодаря своей эффективности, светодиодная реклама стала одним из неотъемлемых элементов рекламы на сегодняшний день.
В России каждый день проходят различного рода выставки, всевозможные презентации и акции. Однако если Вы не хотите чтобы Ваш выставочный стенд затерялся среди других, к этому следует приложить некоторые усилия. В связи с этим все чаще используется необычное выставочное оборудование, а выставочные конструкции не только поражают творческим подходом дизайнеров, но и несут в себе штрихи нового времени. Разработать уникальные выставочные стенды самостоятельно очень сложно, потому что помимо творческого мышления и опыта нужно еще и современное оборудование для изготовления выставочных стендов. Конечно, можно попробовать купить выставочное оборудование у продавцов, но, скорее всего, данные выставочные стенды не будут обладать единством стиля, что негативно может отразиться на Вашем имидже.
Фреймлайт, framelight — рамка, имеющая внутреннюю торцевую подсветку, способная производить быструю смену информации. Мгновенная самостоятельная замена изображения в подобных конструкциях производится за счет наличия в них специальных алюминиевых профилей. Они незаменимы в интерьерной рекламе. Подаваемая с помощью люминесцентной подсветки информация с легкостью читается в темное время суток. Фреймлайт можно монтировать на стене. Система тросов позволяет размещать подвесные варианты конструкции в окнах и витринах различных помещений. Широко используют данный вид подсветки банки, торговые центры, супермаркеты, магазины украшений для оформления ювелирных витрин. Торцевая подсветка органического стекла с нанесенным на него изображением позволяет панелям производить высокую цветопередачу и быть намного тоньше обычных световых коробок.
Внешний и внутренний дизайн витрины является важнейшим средством рыночного позиционирования бренда и формирования у потребителя необходимых представлений об ассортименте и качестве предлагаемых товаров и услуг. Кроме того, правильно оформленная витрина способствует привлечению потенциального клиента, формируя имидж элитного, или наоборот, массового объекта потребительского интереса. Более того, реклама магазина - оформление витрины и фасада магазина может служить косвенным инструментом ценообразования и формирования общей маркетинговой политики компании.
Информационные стенды предназначены для наглядного отображения разнообразной информации в абсолютно любых местах: в офисах, в помещениях торговли, в общественных зданиях.
Зона «ресепшен» или, называемая по-другому, зона для приема посетителей и заказчиков – место в офисе компании, с которого начинается знакомство с ней. Приемные зоны, оформленные в современном стиле, являются возможностью оставить незабываемое впечатление о посещении своим индивидуальным стилем, изысканным дизайном и красивыми формами. Зона ресепшн существует в офисах или представительствах компаний, в фирменных магазинах, отделениях банков, в автосервисах и автосалонах, а также на предприятиях других сфер, в которых ведется прием посетителей.
Логотип компании на ресепшене, встречает клиентов и партнеров и является одним из важных показателей статуса и стиля. Разнообразные методы изготовления.
Кристолайты отличаются невысокой стоимостью, что, безусловно, влияет на спрос. Ведь исключительный дизайн, яркость и современный подход являются влияющими и показательными факторами в продвижении любого товара, бренда, логотипа компании и многое другое без которого невозможно представить динамичного развития любой запланированного мероприятия, которое направленно на привлечение целевой аудитории.На сегодняшний день существует несколько конфигураций, сверхтонкие панели можно крепить на стену, или этот рекламный носитель можно устанавливать таким образом, чтобы существовала возможность оформлять сразу две рабочие зоны, что поспособствует максимальному привлечению целевой аудитории. К тому же в этих сверхтонких световых вывесках изначально в конструкции предусматривается функция смены рабочей панели. Можно вполне самостоятельно с легкостью справиться с этой задачей. Бесспорным преимуществом таких невесомых светодиодных модулей принято считать простота монтажа и универсальность способа донести до потребителей необходимую информацию рекламного характера. Все эти и другие положительные моменты определили и расширили область применения. Это не только инновационный формат рекламного носителя, но и сравнительно экономный во всех аспектах.
Любое учреждение представляет собой сложную систему, разобраться в которой подчас непросто не только гостям офиса, но и самим сотрудникам. Внести ясность помогают офисные таблички. Для навигации по зданию используются указатели и планы помещения, таблички с названиями кабинетов и именами руководящих сотрудников, опознавательные знаки помещений общего пользования. А уместное и тактичное использование элементов фирменного стиля завершает идеологическое значение офисных табличек.
Рекламные указатели – это своеобразные маячки, которые в последнее время пользуются большим успехом. Рекламный указатель не только привлекает своей пестротой мимо проходящих людей, но и способен помочь потенциальным клиентам найти Ваш офис, магазин, кафе и т.д. Такой вид рекламы, как указатели – это отличная возможность «помочь» своим клиентам найти Вас или вспомнить о Вас.