Статьи

Торги в наружной рекламе по новым правилам

Три года понадобилось Федеральной антимонопольной службе на то, чтобы подготовить поправки в закон «О рекламе», предусматривающие преференции для малого и среднего бизнеса при проведении торгов в наружной рекламе.

Автор: Сергей Соболев
11.11.2016
подробнее...

Рекламный патруль в России

Рекламный патруль в России

Служба будет следить за выявлением неаккредитованных промоутеров, продавцов неофициальных сувениров и контролировать общее оформление прилегающей к стадионам территории. Во время мирового чемпионата по футболу 2018 года в России будет работать рекламный патруль «Служба защиты бренда». 

14.10.2016
подробнее...

ГОСТ в наружной рекламе будет пересмотрен

ГОСТ в наружной рекламе будет пересмотрен

Мэр Москвы Сергей Собянин и вице-губернатор Санкт-Петербурга Александр Говорунов обратились к первому вице-премьеру Игорю Шувалову с просьбой пересмотреть применение ГОСТа о наружной рекламе.

03.08.2016
подробнее...

Вступил в силу обязательный ГОСТ для наружной рекламы

Вступил в силу обязательный ГОСТ для наружной рекламы

1 марта 2016 года вступил в силу ГОСТ для наружной рекламы, ранее носивший рекомендательный характер и поэтому часто не учитывавшийся участниками рынка при монтаже наружных конструкций.

14.03.2016
подробнее...

ГОСТом на наружную рекламу прояснят

ГОСТом на наружную рекламу прояснят

ГОСТ Р 52044–2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений», который должен вступить в силу с 1-го марта 2016 года, менять не будут, как постановили на совещании с вице-премьером Иваном Шуваловым.

29.02.2016
подробнее...

Операторам наружной рекламы платит власть

Операторам наружной рекламы платит власть

Власти Москвы выплатили операторам наружной рекламы 1,5 млн рублей за места, которые было невозможно использовать. 

10.02.2016
подробнее...

Сообщество Предпринимателей Москвы обратилось к президенту в открытом письме

Сообщество Предпринимателей Москвы обратилось к президенту в открытом письме

Открытое письмо с критикой политики мэра Москвы Сергея Собянина и требованием пересмотреть его указы появилось на сайте петиций Change.org и в интернет-версии газеты «Аргументы и Факты». Предприниматели подняли вопросы, которые, по их мнению, «душат» малый и средний бизнес. В петиции указаны три постановления мэра, которые «создают крайне неблагоприятную экономическую среду в городе»

02.02.2016
подробнее...

Стрит-арт реклама под контролем

Стрит-арт реклама под контролем

Замаскированная под уличное искусство наружная реклама в Москве недопустима — с таким заявлением выступил во время конференции «Стрит-арт и граффити в контексте городской архитектуры: тенденции и проблемы» Иван Шубин, глава департамента рекламы и СМИ. Он указал на появившуюся в столице тенденцию «прятать» под стрит-арт обыкновенную наружную рекламу, которая при этом фактически не считается рекламой, и поэтому никак не может контролироваться.

28.12.2015
подробнее...

Нового ГОСТа на наружную рекламу не будет

Нового ГОСТа на наружную рекламу не будет

Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко и мэр Москвы Сергей Собянин выразили протест в отношении введения с марта 2016 года новых поправок в ГОСТ по наружной рекламе. По их словам, чрезмерно жёсткие ограничения, которым не соответствуют порядка 90% размещённых в столицах рекламных конструкций, по своей сути исключат возможность дальнейшего существования рынка наружной рекламы.

01.12.2015
подробнее...

За 5 лет количество наружной рекламы в Москве сократилось в 8 раз

За 5 лет количество наружной рекламы в Москве сократилось в 8 раз

Один из характерных признаков 90-х — невероятное количество неаккуратной наружной рекламы — начинает медленно исчезать. Заступив на пост мэра, Сергей Собянин принялся активно бороться с нелегальной, неэстетичной и расположенной в неправильных местах наружной рекламой.

13.11.2015
подробнее...
Страницы:

Визуальный навигатор

Наши клиенты

vk google
Сайт сделан ФОРУМ СЕРВИС © 1996-        Яндекс.Метрика