На социальную рекламу потратят деньги от продажи алкоголя
Такой проект предложило РАР (Росалкогольрегулирование) на одном из своих собраний, посвящённых обсуждению антиалкогольной рекламной кампании, которая будет проводиться в СМИ, наружной рекламе и в социальных сетях. Социальную рекламу будут оплачивать, изъяв по рублю с каждой проданной бутылки любой алкогольной продукции.
Павел Шапкин, глава Центра по разработке национальной алкогольной политики, отметил, что ежегодно в России продаётся порядка 30 млрд бутылок алкогольной продукции. Необходимость в проведении социальной кампании с участием печатных СМИ, наружной рекламы и интернета, продолжил свою мысль Шапкин, назрела уже давно. Ожидается, что она будет направлена на молодёжь от 14 до 21 года, водителей, женщин детородного возраста, а также на людей, страдающих от проблем с алкоголем.
Рекламная кампания будет реализована с привлечением сотрудников социальных и здравоохранительных сфер, используя «личные истории» и принцип «от частного к общему». Участников совещания Павел Шапкин обязал подготовить концепции кампании к 21 августа — когда, вероятно, и будет определено основное направление движения всего проекта.
12.08.2015