Нового ГОСТа на наружную рекламу не будет

ГЛАВНАЯ Новости Статьи Нового ГОСТа на наружную рекламу не будет
Нового ГОСТа на наружную рекламу не будет

Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко и мэр Москвы Сергей Собянин выразили протест в отношении введения с марта 2016 года новых поправок в ГОСТ по наружной рекламе. По их словам, чрезмерно жёсткие ограничения, которым не соответствуют порядка 90% размещённых в столицах рекламных конструкций, по своей сути исключат возможность дальнейшего существования рынка наружной рекламы. Своё официальное обращение главы городов направили Дмитрию Медведеву. Новый ГОСТ регулирует размещение рекламных конструкций неподалёку от автодорог и в пределах поселений. Так, некоторые требования предписывают не размещать наружную рекламу ближе чем в 5 метрах от дороги, не устанавливать конструкции в пределах 100 метров от светофорах и дорожных знаков, а также на опорах, на которых размещены светофоры и дорожные знаки. По словам Собянина и Полтавченко, ГОСТ изначально был разработан для добровольного использования: перенесение его на обязательный уровень приведёт к необходимости демонтировать 90% рекламных конструкций в Москве и Санкт-Петербурге. В связи с этим Москва рискует не получить в бюджет порядка 82,9 млрд рублей.

01.12.2015

Визуальный навигатор

Наши клиенты

vk google
Сайт сделан ФОРУМ СЕРВИС © 1996-        Яндекс.Метрика