Московские власти отказались от рекламных аукционов
Мэрия заявила о том, что считает нецелесообразным проведение аукционов на право размещения наружной рекламы в 2015 году. Это, впрочем, не значит, что от рекламных торгов откажутся совсем — их планируют оставить на более стабильное в экономическом плане время.
По словам главы Департамента рекламы и СМИ Владимира Черникова, основной целью аукционов является не продажа мест под наружную рекламу, а получение максимальной выгоды от операции. Вместе с тем Черников опроверг сведения об упадке рекламного рынка в столице: он продолжает функционировать в обычном режиме, рекламные компании отчисляют деньги в бюджет и работают как прежде.
До этого в Департаменте сообщали о намерении провести последний аукцион весной. Объектом торгов должны были стать 136 рекламных конструкций, расположенных на территориях Москвы и Московской области.
За 2014 год наружная реклама принесла Москве порядка 10 млрд рублей. Черников отметил, что до начала проведения аукционов поступления составляли не более 1,5 млрд рублей ежегодно.
24.02.2015