Регистрация
+7(495)649-08-69 +7(910)470-05-51

Статьи

У наружной рекламы проблемы на дорогах из-за нового ГОСТа

Новые принципы, устанавливающие рынок перед опасность, предполагалось внедрить ранее с 1 сентября, однакополучилось отложить вплоть до 1 июля 2019 года
Рынок внешней рекламы выявился перед опасностью с-из-за нового ГОСТа согласно содержанию автодорог, сообщает издание «Коммерсантъ». Тем не менее вхождение его в силу получилось отложить вплоть до года 2019 г.

 

12.11.2018
подробнее...

«Яндекс» захватит рынок наружной рекламы

«Яндекс» захватит рынок наружной рекламы

«Яндекс» начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама, говорится в сообщении интернет-компании. Сейчас размещение тестируется через платформу«Яндекс.Дисплей», а до конца года такая возможность появится в «Яндекс.Директе». 

01.06.2018
подробнее...

Волшебная кревтивность Рекламы

Волшебная кревтивность Рекламы

В «захламленном», по западным меркам, outdoor-мире, компаниям довольно сложно отстроиться от конкурентов и предложить яркое, запоминающееся решение. Предлагаем обратиться к коллегам из Южной Африки и посмотреть, какой креатив способствует тому, что их реклама так просто не забывается.

Автор: По материалам Themediaonline.co.za
27.04.2018
подробнее...

Реклама против героиновой наркомани!

Реклама против героиновой наркомани!

ВЦИОМ провел опрос среди россиян и выяснил их отношение к социальной рекламе. Около 50% респондентов считают, что социальная реклама должна бороться, в первую очередь, с наркоманией. Среди злободневных тем фигурируют так же насилие в семье, некорректное дорожное движение и жестокое обращение с животными.

13.11.2017
подробнее...

Запрет рекламы на теплоходах в Москве

Запрет рекламы на  теплоходах в Москве

Наружную рекламу уберут с речных судов, работающих на Москве-реке. Об этом АГН «Москва» сообщили в столичном департаменте СМИ и рекламы. Как отмечается, рекламные экраны на теплоходах эксплуатируются без соответствующих разрешений и в нарушение действующих в Москве правил, которые регламентируют места и способы размещения наружной рекламы в городе.

Автор: Источник: АГН "Москва"
12.07.2017
подробнее...

Торги в наружной рекламе по новым правилам

Три года понадобилось Федеральной антимонопольной службе на то, чтобы подготовить поправки в закон «О рекламе», предусматривающие преференции для малого и среднего бизнеса при проведении торгов в наружной рекламе.

Автор: Сергей Соболев
11.11.2016
подробнее...

Рекламный патруль в России

Рекламный патруль в России

Служба будет следить за выявлением неаккредитованных промоутеров, продавцов неофициальных сувениров и контролировать общее оформление прилегающей к стадионам территории. Во время мирового чемпионата по футболу 2018 года в России будет работать рекламный патруль «Служба защиты бренда». 

14.10.2016
подробнее...

ГОСТ в наружной рекламе будет пересмотрен

ГОСТ в наружной рекламе будет пересмотрен

Мэр Москвы Сергей Собянин и вице-губернатор Санкт-Петербурга Александр Говорунов обратились к первому вице-премьеру Игорю Шувалову с просьбой пересмотреть применение ГОСТа о наружной рекламе.

03.08.2016
подробнее...

Вступил в силу обязательный ГОСТ для наружной рекламы

Вступил в силу обязательный ГОСТ для наружной рекламы

1 марта 2016 года вступил в силу ГОСТ для наружной рекламы, ранее носивший рекомендательный характер и поэтому часто не учитывавшийся участниками рынка при монтаже наружных конструкций.

14.03.2016
подробнее...

ГОСТом на наружную рекламу прояснят

ГОСТом на наружную рекламу прояснят

ГОСТ Р 52044–2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений», который должен вступить в силу с 1-го марта 2016 года, менять не будут, как постановили на совещании с вице-премьером Иваном Шуваловым.

29.02.2016
подробнее...

Операторам наружной рекламы платит власть

Операторам наружной рекламы платит власть

Власти Москвы выплатили операторам наружной рекламы 1,5 млн рублей за места, которые было невозможно использовать. 

10.02.2016
подробнее...

Сообщество Предпринимателей Москвы обратилось к президенту в открытом письме

Сообщество Предпринимателей Москвы обратилось к президенту в открытом письме

Открытое письмо с критикой политики мэра Москвы Сергея Собянина и требованием пересмотреть его указы появилось на сайте петиций Change.org и в интернет-версии газеты «Аргументы и Факты». Предприниматели подняли вопросы, которые, по их мнению, «душат» малый и средний бизнес. В петиции указаны три постановления мэра, которые «создают крайне неблагоприятную экономическую среду в городе»

02.02.2016
подробнее...

Стрит-арт реклама под контролем

Стрит-арт реклама под контролем

Замаскированная под уличное искусство наружная реклама в Москве недопустима — с таким заявлением выступил во время конференции «Стрит-арт и граффити в контексте городской архитектуры: тенденции и проблемы» Иван Шубин, глава департамента рекламы и СМИ. Он указал на появившуюся в столице тенденцию «прятать» под стрит-арт обыкновенную наружную рекламу, которая при этом фактически не считается рекламой, и поэтому никак не может контролироваться.

28.12.2015
подробнее...

Нового ГОСТа на наружную рекламу не будет

Нового ГОСТа на наружную рекламу не будет

Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко и мэр Москвы Сергей Собянин выразили протест в отношении введения с марта 2016 года новых поправок в ГОСТ по наружной рекламе. По их словам, чрезмерно жёсткие ограничения, которым не соответствуют порядка 90% размещённых в столицах рекламных конструкций, по своей сути исключат возможность дальнейшего существования рынка наружной рекламы.

01.12.2015
подробнее...

За 5 лет количество наружной рекламы в Москве сократилось в 8 раз

За 5 лет количество наружной рекламы в Москве сократилось в 8 раз

Один из характерных признаков 90-х — невероятное количество неаккуратной наружной рекламы — начинает медленно исчезать. Заступив на пост мэра, Сергей Собянин принялся активно бороться с нелегальной, неэстетичной и расположенной в неправильных местах наружной рекламой.

13.11.2015
подробнее...

Разрешённых мест наружной рекламы будет меньше

Разрешённых  мест наружной рекламы будет меньше

Постановление № 972 «О зонах охраны объектов культурного наследия» на днях подписал премьер-министр Дмитрий Медведев. Теперь государство ограничивает количество наружной рекламы, вывесок и временных объектов (например, автостоянок) в подохранных зонах.

06.10.2015
подробнее...

АНТИКРИЗИСНОЕ РЕШЕНИЕ! от ФОРУМ СЕРВИС Цена букв из пенополистерола ниже в 2-4 раза минимум!

АНТИКРИЗИСНОЕ РЕШЕНИЕ!  от ФОРУМ СЕРВИС   Цена букв из пенополистерола ниже  в 2-4 раза минимум!

АНТИКРИЗИСНОЕ РЕШЕНИЕ! Цена букв из вспененного пенополистерола ниже цены букв из пластиков в 2-4 раза минимум! ВЫХОД ЕСТЬ!

Автор: Дмитрий C.
05.10.2015
подробнее...

Московские власти пересчитают стоимость размещения наружной рекламы

Московские власти пересчитают стоимость размещения наружной рекламы

В департаменте рекламы и СМИ сообщили, что планируют произвести пересчёт стоимости наружной рекламы и вернуть деньги за ту «наружку», которая была разыграна на аукционе, но не могла быть использована по ряду причин. В частности, по причине невозможности установки конструкций на строительных площадках и в ремонтируемых зонах.

28.08.2015
подробнее...

На социальную рекламу потратят деньги от продажи алкоголя

На социальную рекламу потратят деньги от продажи алкоголя

Такой проект предложило РАР (Росалкогольрегулирование) на одном из своих собраний, посвящённых обсуждению антиалкогольной рекламной кампании, которая будет проводиться в СМИ, наружной рекламе и в социальных сетях. Социальную рекламу будут оплачивать, изъяв по рублю с каждой проданной бутылки любой алкогольной продукции.

12.08.2015
подробнее...

Бизнесмены обратились к Игорю Шувалову с просьбой защитить наружную рекламу

Бизнесмены обратились к Игорю Шувалову с просьбой защитить наружную рекламу

Бизнесмены, представляющие торгово-промышленную палату, подали прошение вице-премьеру Игорю Шувалову с просьбой защитить наружную рекламу от введения чрезмерно жёстких стандартов. В частности, они попросили не запрещать «отвлекающие водителей» перетяжки и биллборды, запрет на которые может сделать незаконными 90% наружной рекламы.

24.07.2015
подробнее...
Страницы:

Визуальный навигатор

Наши клиенты

Сайт сделан ФОРУМ СЕРВИС © 1996-        Яндекс.Метрика